DOI: 10.36871/ek.up.p.r.2020.07.02.003
УДК 334.02

Авторы

В. В. ВЕЛИКОРОССОВ,
доктор экономических наук, профессор, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Москва, Россия
Ю. М. БРЮХАНОВ,
кандидат экономических наук, доцент, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Москва, Россия
А. О. ТИТОВА,
студентка, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Москва, Россия

Аннотация

В статье рассмотрен киберспорт как новейший и перспективный сектор экономики, предоставляющий бизнесу эффективные сценарии интеграции. Отражено развитие сотрудничества частных и государственных инвесторов с киберспортивными холдингами, а также вовлечение аудитории поколения Z в перспективные модели потребления заинтересованных компаний. Показаны современные тенденции развития киберспортивного рынка с привлечением аналитических исследований международных консалтинговых компаний. Приведены официальные данные, характеризующие состояние рынка киберспорта в России. Представлена модель монетизации киберспорта и его перспективных направлений. Оценены инновационно-технологические возможности киберспорта, как для отрасли интерактивных развлечений, так и для других рыночных секторов.

Ключевые слова

киберспорт, киберспортивная экономика, финансирование, проект, монетизация, инвестирование, создание ценности, продвижение, бренд.