DOI: 10.36871/ek.up.p.r.2020.10.01.010
УДК 336.647

Авторы

М. Е. ФИЛЬКИН,
кандидат экономических наук, старший научный сотрудник лаборатории экономических проблем энергетики, Центральный экономико-математический институт РАН, Москва, Россия

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению состояния игровой индустрии в 2020 г., ее перспективам и прогнозам развития. Приводятся статистические показатели, характеризующие ее рост и инвестиционную привлекательность. Рассматривается ряд аспектов, которые не освещены в научной литературе, однако могут оказать значимое влияние на развитие отрасли в будущем.

Ключевые слова

игровая индустрия, киберспорт, видеоигра, «цифровизация», стриминг, инвестиция, Интернет, смартфон.