DOI: 10.36871/ek.up.p.r.2021.08.02.016
УДК 005.94

Авторы

М. В. САВЕЛЬЕВА,
доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента Института бизнеса и делового администрирования, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Москва, Россия
О. И. ГРУХВИНА,
преподаватель кафедры менеджмента Института бизнеса и делового администрирования, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Москва, Россия
К. А. КАЛЮЖНАЯ,
бакалавр, выпускница направления «Управление человеческими ресурсами в международном бизнесе» Института бизнеса и делового администрирования, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Москва, Россия

Аннотация

Статья показывает роль игр (геймификации) в повышении эффективности обучения студентов и слушателей, а также увеличении их вовлеченности в данный процесс. Раскрывается суть игры, ее виды и эффекты, получаемые в результате ее использования в образовательном процессе. Авторы выделили этапы создания данного инструмента обучения и ключевые навыки и умения, необходимые для обучающих игр. Описывается исследование, проведенное авторами на основе проведения игр среди студентов в ходе обучения, приводятся результаты.

Ключевые слова

игра, геймификация, бизнес-образование, вовлеченность, обучение.