УДК 334-043.5:303.094.5
DOI: 10.36871/ek.up.p.r.2024.02.01.013
Авторы
Александр Владимирович Перьков,
Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского
Аннотация
В условиях активного развития рынка компьютерных игр путем внедрения и масштабного применения технологий виртуальной и дополненной реальности выделяется закономерность, которая заключается в применении AR и VR в разных частях интегрированных маркетинговых коммуникаций. Определено, что при расширении границ маркетинга и с учетом высокой популярности виртуальной и дополненной реальности возникают такие экономические категории, как VR-маркетинг и AR-маркетинг. При правильном определении преимуществ использования виртуальной и дополненной реальности в маркетинге на рынке компьютерных услуг формирование стратегии развития маркетинга будет эффективным и рациональным. В статье сформулированы рекомендации для компаний, стремящихся интегрировать VR и дополненную реальность в свои стратегии цифрового маркетинга на рынке компьютерных игр. Эти рекомендации включают важность инвестирования в специализированные знания и инструменты, а также следование самым последним тенденциям и достижениям в области технологий виртуальной и дополненной реальности.
Ключевые слова
виртуальная реальность, рынок компьютерных игр, дополненная реальность, цифровой маркетинг, маркетинговые коммуникации, стратегия, иммерсивные технологии, бренд.