УДК 334
DOI: 10.36871/ek.up.p.r.2024.06.02.032

Авторы

У. В. Ермина,
Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы, Москва, Россия
Научный руководитель:
А. А. Островская

Аннотация

Статья исследует влияние игровых механик (геймификации) на мотивацию и успеваемость учащихся и подчеркивает, каким образом внедрение игровых элементов и применение искусственного интеллекта воздействует на изменение образовательной методологии. На основе теорий самодетерминации (SDT) и состояния потока проводится анализ влияния геймификации на внутреннюю мотивацию студентов и погружение в образовательный процесс. Анализ результатов квази-экспериментального исследования демонстрируют улучшение успеваемости и вовлеченности студентов, обучающихся в игровой среде.

Ключевые слова

геймификация, образовательные технологии, мотивация учащихся, успеваемость студентов, искусственный интеллект в образовании, персонализированное обучение, теория самоопределения, теория потока, адаптивные образовательные системы, квази-экспериментальное исследование.