УДК 37
DOI: 10.36871/ek.up.p.r.2024.09.13.018

Авторы

Валерий Валентинович Косулин,
Казанский государственный энергетический университет
Зарема Шамановна Расумова,
Чеченский государственный университет имени А. А. Кадырова
Ана Зизаева,
ГГНТУ им. академика М. Д. Миллионщикова

Аннотация

Данная статья исследует потенциал применения игровых механик в образовательном процессе для повышения мотивации и вовлеченности учащихся. Цель исследования – выявить эффективные способы интеграции игровых элементов в учебный процесс. В ходе исследования анализируются различные типы игровых механик, такие как баллы, рейтинги, бейджи и квесты, и их влияние на учебную мотивацию. Полученные результаты демонстрируют положительное влияние игрофикации на вовлеченность студентов и их академическую успеваемость. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по внедрению игровых механик в различные образовательные контексты.

Ключевые слова

игровые механики, геймификация, мотивация, вовлеченность, обучение, образование, баллы, рейтинги, бейджи, квесты