УДК 51-8
DOI: 10.36871/2618-9976.2022.12.009

Авторы

Владислав Игоревич Казарин
Директор МАОУ СОШ №97 им. А.В. Гуменюка, Екатеринбург, Россия
Ксения Сергеевна Поторочина
Кандидат педагогических наук, доцент департамента информационных технологий и автоматики ИРИТРТФ ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», Екатеринбург, Россия
Миронов Денис Сергеевич Миронов
Кандидат экономических наук, доцент кафедры шахматного искусства и компьютерной математики ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет», Екатеринбург, Россия
Вероника Игоревна Белоусова
Кандидат физико-математических наук, доцент департамента информационных технологий и автоматики ИРИТРТФ ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», Екатеринбург, Россия

Аннотация

В настоящей работе выявлены средства профориентации и геймификации, способствующие активизации познавательной деятельности, позволяющие разнообразить виды учебной деятельности и повышающие интерес к материалам профориентационного курса по математике. В качестве предметного содержания построения профориентационного курса выбран курс «Теория вероятностей», имеющий межпредметные связи с любой профессиональной сферой.
Проанализированы возможности геймификации дистанционного курса в LMS Moodle. Построенный геймифицированный курс по математике в системе Moodle направлен на решение вопросов профориентации и подготовки школьников к прохождению итогового экзамена по математике.

Ключевые слова

геймификация
геймификация образовательного процесса
теория вероятностей
профориентация