УДК 338.27
DOI: 10.36871/2618-9976.2023.09.009

Авторы

Любовь Павловна Сажнева,
Кандидат экономических наук, доцент, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет ИТМО, Санкт-Петербург, Россия
Руслан Исламович Мамедгулиев,
Магистр бизнес-информатики, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет ИТМО, Санкт-Петербург, Россия

Аннотация

В статье рассмотрен вопрос использования виртуальных метавселенных для развития корпоративной культуры в организациях. Авторы представили классификацию метавселенных для разных типов рынка, а также обзор достижений компаний по использованию метавселенных в бизнесе.
Научная работа содержит обзор исследований российских и зарубежных исследователей, статистические данные аналитических отчетов по развитию тенденции удаленной занятости в компаниях, по вопросу заинтересованности корпоративного сообщества в метавселенных. С помощью инструментов бизнес-анализа (семь вопросов об инновациях Мэттью О’Коннора и дерева критических параметров качества) подготовлена оценка потенциала внедрения метавселенных в корпоративную культуру организаций различного профиля.

Ключевые слова

виртуальная реальность
инновационное развитие
корпоративная культура
метавселенная
цифровая трансформация